Кто делает ваш ремонт в нашей компании?

Чаще всего заказывая ремонт в компании, клиенты общаются с 1-2 сотрудниками офиса, прорабом и видят бригаду рабочих в своей квартире. Но на самом деле над ремонтом трудится целая команда специалистов, в зоне ответственности которых находятся разные задачи.

Кто работает над ремонтом в нашей компании?

🔹 Первым сотрудником, с которым контактирует клиент при обращении в нашу компанию – это менеджер проектов. Он связывается с клиентом сразу же после обращения: рассказывает о компании и договаривается о встрече и замере.

Менеджер проектов – это тот человек, который находится с клиентом ОТ и ДО. Он решает все вопросы, выясняет потребности клиента, отвечает за коммуникации с офисом и рабочими, помогает клиенту в трудные моменты и консультирует его при любых обстоятельствах.

Главная задача менеджера по проектам – это создать комфортные условия для клиента и обеспечить ему полное спокойствие и уверенность в выборе компании.

🔹Вторым сотрудником, который знакомит клиента с компанией, является замерщик.

Замерщик  – это тот, кто выезжает на объекты и производит замеры помещений для дальнейшего просчета сметы. Он так же может проконсультировать клиента, ответить на интересующие вопросы и поделиться своим опытом.

 Следующий этап – это просчет сметы. Замерщик отдает данные сметчику и тот, основываясь на данных полученных от менеджера проектов (какой ремонт необходим, какие работы будут выполнять), рассчитывает смету. В дальнейшем эта смета отправляется заказчику на утверждение.

Сметчик отвечает за то, чтобы смета была максимально точной и с минимальными погрешностями. Он учитывает все работы, правильно определяя их объем.

В нашей компании никогда не занижают стоимость сметы, чтобы привлечь клиента. Мы за честность и открытость с самого начала совместной работы.

🔹 Следующий этап – это подписание договора. На подписании договора клиент знакомится с новым игроком – сервис-менеджером.

Сервис-менеджер отвечает за оформление всех документом, общение с клиентом, создание часто и личных кабинетов и урегулирование конфликтных ситуаций.

У сервис-менеджера довольно трудная задача: ему необходимо найти подход абсолютно к каждому клиенту нашей компании.

🔹 После подписания договора идут подготовительные работы к началу ремонта: назначение прораба и бригады, создание личных кабинетов и чатов.

Прораб – это главный человек на объекте, который регулирует и контролирует работу своих подчиненных. Помимо этого он следит за тем, чтобы работа на объекте не останавливалась, материалы и инструменты всегда были в наличии, а рабочие не косячили.

Прораб также отправляет еженедельные отчеты по ремонту: рассказывает, что уже выполнено, а к чему только планируют приступить.

Личные кабинеты в нашей компании – это закрытые группы на базе одной из популярных социальных сетей, в котором наши клиенты всегда могут найти актуальную информацию.

Помимо личных кабинетов мы создаем чат со всеми участвующими в процессе ремонта лицами. Он предусмотрен для оперативного решения разных вопросов, а так же для отчетов и связи с офисом.

Мы отдали предпочтение групповым чатам, потому что многим из наших клиентов неудобно общение по телефону. Весомый плюс – это общение сразу и с офисом, и с производством: клиенту не придется названивать или написывать разным сотрудникам, а его не будут беспокоить ежедневными звонками с отчетами и насущными вопросами.

🔹Следующий, с кем знакомится наш клиент, — это менеджер по снабжению.

Менеджер по снабжению отвечает за закупку и доставку материалов. Этот тот человек, который ищет наиболее выгодные предложения, бронирует и выкупает материалы для наших клиентов, а потом выбивает быструю доставку.

На менеджера по снабжению также возложена ответственность за отчеты: каждую неделю он должен отправлять отчет с наименованиями материалов, которые закупили, и какая сумма была на это потрачена.

Наша компания укомплектовывает объекты как черновыми, так и чистовыми материалами. У нашего менеджера по снабжению огромная проверенная база поставщиков, поэтому в 99% случаев мы сможем подобрать для наших клиентов материал на любой вкус, цвет и бюджет.

🔹В процессе ремонта клиент знакомится со старшим прорабом и специалистом технического надзора.

Старший прораб – это специалист, который контролирует всех прорабов и их бригады. Он выезжает на объекты и проверяет, как производятся строительные работы, отдает отчеты руководству и офису.

 Специалист технического надзора – это тот, кто проверяет качество выполненных работ. Прежде чем сдавать работы клиенту, прораб должен сдать их техническому надзору. Наш специалист технического надзора не упускает ни одного недочета: проверка всегда  проводится тщательно. В случае выявления упущений, технический надзор дает время на их устранение. Пока технический надзор не примет работы, прораб не имеет права сдавать работы заказчику. Так мы минимизируем количество косяков и форс-мажоров.

 Услуги технического надзора в нашей компании бесплатны. Мы считаем, что наши клиенты должны получить качественно выполненный ремонт, поэтому мы исправляем даже самые маленькие недочеты.

🔹 Если наши клиенты хотят дизайн-проект, то мы отправляем их к дизайнеру.

Дизайнер разрабатывает индивидуальный дизайн-проект, учитывая все пожелания наших клиентов. При заказе дизайн-проекта он становится вторым сотрудником компании, с которым знакомятся наши клиенты.

 В нашей компании работают только профессионалы с многолетним опытом работы и богатыми знаниями. Нам важно, чтобы человек понимал общую миссию нашей компании и хорошо вливался в коллектив.

 

 

1 декабря 2020
Спасибо!

В ближайщее время с вами свяжутся наши специалисты

Готово! Мы отправили предварительный расчет на ваш телефон.